В разделе материалов: 41 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
АвтоОпрос – это новый уникальный проект для автомобилистов с активной жизненной позицией. Зарегистрировавшись на портале АвтоОпрос, Вы будете участвовать в маркетинговых исследованиях, проводимых крупнейшими российскими и иностранными компаниями-производителями автомобилей и авто-аксессуаров (аудио- и видеотехники, радаров, сигнализаций, систем навигации, моторных масел и так далее). Мы будем регулярно посылать Вам по электронной почте приглашения со ссылками на онлайн анкеты. За каждую полностью заполненную анкету Вы будете получать Баранки – специализированную валюту нашего сайта, которую можно легко обменять на наличные. 1 баранка = 10 рублей! Накопив 100 Баранок (1000 рублей), Вы сможете обналичить эту сумму, послав нам запрос. Мы незамедлительно вышлем Вам деньги почтовым переводом, а значит Вы сможете получить их через несколько дней на ближайшей почте. Расходы по отправке средств мы возьмем на себя, а Вы получите ровно ту сумму, которую накопили. Участие в проекте абсолютно безопасно. Мы не занимаемся ничем, кроме опросов общественного мнения через Интернет, поэтому Ваши личные данные НИКОГДА не будут проданы или использованы для рассылки рекламы и СПАМа. Участие в проектe совершенно БЕСПЛАТНО.
|
Анкетка – это уникальный проект для людей с активной жизненной позицией. Зарегистрировавшись на Анкетке, Вы будете участвовать в интересных онлайн опросах, проводимых крупнейшими российскими и иностранными компаниями. Мы будем регулярно посылать Вам по электронной почте приглашения со ссылками на онлайн анкеты. За каждую полностью заполненную анкету Вы будете получать деньги – минимум 50 рублей! Проект предназначен для людей, постоянно проживающих в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и других странах бывшего СССР.
Проект Анкетка создан на платформе мирового технологического лидера в области международных маркетинговых исследований компании Global Market Insite (GMI). Мы уверены, что в ближайшие годы подавляющее большинство исследований будет проводиться посредством сети Интернет в силу преимуществ в скорости и интерактивности. Организатор проекта компания "Онлайн Маркет Интеллидженс" была основана в 2005 году с целью разработки комплексных решений для компаний, желающих проводить онлайн исследования потребительского рынка в России и других странах мира. Сегодня наша компания обслуживает свыше 100 клиентов.
|
American Consumer Opinion (теперь и на русском языке!) - принадлежит и управляется компанией Decision Analyst, Inc., ведущей международной компанией по маркетинговым исследованиям со штаб-квартирой в Dallas-Fort Worth в Соединённых Штатах. American Consumer Opinion® строится на участии в ней потребителей со всего мира, согласившихся участвовать в оплачиваемой панели по опросу общественного мнения.
Членство на сайте программы American Consumer Opinion® бесплатное. Вам не придётся платить за регистрацию. Единственной "платой" за членство является участие в наших опросах. Как член потребительской панели, вы будете участвовать в нескольких опросах в году. В среднем заполнение опроса занимает 10 минут или около того, а на вопросы легко ответить. Члены потребительской панели также могут получать через каждые шесть недель отборочную анкету.
|
Contractor Advisory Board - это очень специфическая компания, проводящая исследования среди людей, относящихся к сфере строительства. В связи с такой узкой направленностью, нужно очень тщательно подойти к регистрации.
|
SpiderMetrix - довольно интересная австралийская компания. Платные опросы проводятся для определённых стран. Бывают опросы и для России. Кроме того, проводятся блиц-опросы для всех. Ещё можно заработать на рецензиях просмотренных сайтов, но здесь с английским нужно дружить. Платные опросы оплачиваются spider-поинтами. Минималка - 300 поинтов. 1 spiderpoint равен 16 австралийским центам. Выплата на PAYPAL или электронными ваучерами интернет-магазинов AMAZON.COM и WISHLIST.COM.AU. Можно пожертвовать на благотворительность. Есть реферальная система - за привлечённого участника 1 поинт. После регистрации и заполнения профиля и подпрофилей набирается 18 поинтов. |
NPD Online Research - Международная компания платных опросов. Главным отличием этой панели является возможность участия в платных опросах нескольких членов семьи. Правда нужно иметь разные логины и e-mail. Довольно часто приглашают к исследованиям подростков.
|
Он-лайн опросник. Принимают участников из США и Канады, но обещают в будущем раширить географию. При регистрации нужно указать любой американский почтовый индекс, иначе выдаётся ошибка. Платят от 10 до 75 долларов за опрос. Минимальная сумма для снятия - 50 долларов, высылается чеком.
|
Он-лайн опросник Palmresearch я нашел совершенно случайно. И на первый взгляд,вполне возможно заработать там,во-всяком случае расценки на опросы реальные:
Один опрос - 1 доллар.
-минималка - 10 долларов.
Выплата через PayPal (конечно минус) в течении 45 дней ( настораживающий момент)
|
Веб-сайт GlobalTestMarket был основан в 1999 г. под эгидойGMI (Global Market Insite, Inc.), одной из ведущих мировых компаний, предоставляющих услуги в сфере маркетинговых исследований. GMI обслуживает более 1400 клиентов в более чем 60 странах мира, предоставляя глобальные решения для компаний/фирм, которые хотят исследовать потребительский рынок в различных странах посредством Интернета.GlobalTestMarket находится под эгидой одной из ведущих мировых компаний, предоставляющих услуги в сфере маркетинговых исследований. Не сомневайтесь: оплачиваемые онлайн-опросы, в которых вы примете участие, окажут непосредственное влияние на крупнейшие компании во всем мире.
|
Компания-владелец спонсора - LUTH RESEARCH, занимается маркетинговыми исследованиями уже 23 года. Адрес офиса компании: 1365 Fourth Avenue, SAN DIEGO, CA 92101 US. Приглашение на выполнение запроса присылается по e-mail. Участники опроса выбираются случайно, по демографическим характеристикам. Обычно заполнение опроса занимает 10 - 15 минут, причём в любой момент вы можете прервать заполнение формы (например если будет разрыв соединения) и продолжить снова через некоторое время с того-же места. |
|