Поскольку большинство ваших будущих покупателей подключаются к Интернет с помощью не самых быстрых модемов, к элементам, требующим долгой загрузки, следует подходить с осторожностью и по возможности предоставлять пользователю выбор между текстовым и графическим режимами. Иначе некоторым посетителям придется подолгу ждать появления на экране вашей страницы. Лучшим выходом из подобной ситуации является размещение на странице магазина небольшой копии объекта, ссылающейся на полный вариант, например уменьшенной фотографии или первого кадра из видеоролика. Это даст пользователю представление о том, что предлагается его вниманию. Если ему понравится, то одним щелчком мыши он сможет получить полную версию.
Его рекомендуется применять для следующих элементов:
анимация;
крупные фотографии или графические объекты;
длинные звуковые ролики;
длинные видеозаписи.
Разработчик поможет вам определить, каких элементов лучше избегать.
ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
Источник: http://www.onlinewm.at.ua/publ/0-0-0-0-1 |