В разделе материалов: 41 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Profi Online Research™ - первая специализированная компания на российском рынке, которая создана для проведения высококачественных маркетинговых исследований с использованием передовых технологий.
|
PlanetPanel - это всемирное сообщество потребителей, которые согласились участвовать в исследованиях. Около 200.000 потребителей из 21 страны уже имеют возможность высказать свое мнение в рамках PlanetPanel. Участие в исследованиях PlanetPanel доставляет удовольствие и не требует никаких обязательств. С каждой заполненной анкетой у Вас появляется шанс выиграть ценные денежные призы в ежемесячных розыгрышах. Все, что Вам необходимо, - это e-mail и доступ в интернет. Все анкеты заполняются в режиме онлайн. Большинство исследований занимают не более 10 минут.
|
Участие в опросах означает, что Вы будете получать на Ваш e-mail приглашения принять участие в опросе и заполнить анкету. Вы будете получать вознаграждение за участие в каждом опросе. Вознаграждение за одну заполненную анкету будет составлять от 0,20 до 1,5 у.е. и будет зависеть от того, сколько времени может занять заполнение анкеты (предварительно рассчитывается нами). Заработанная премия будет перечисляться на Ваш электронный Z-кошелек в системе WebMoney. Чтобы зарегистрироваться в нашей системе, Вам необходимо заполнить регистрационную форму, приведенную ниже. После ее заполнения, на тот e-mail, который был указан при регистрации, Вы получите письмо с логином и паролем для доступа. После этого Вы сможете в любое время заходить на страницу участника опросов, где сможете смотреть сумму накопленных премий, а также видеть список опросов, в которых вы принимали участие.
|
OpinionBar С помощью OpinionBar миллионы людей каждый год выражают свое мнение и рассказывают крупным организациям, что они думают о их продукции, услугах, веб-узлах и рекламе. Члены OpinionBar давали советы в отношении большинства хорошо известных торговых марок, включая Philips, MSN, Sara Lee, Canon, Heineken, Microsoft, PepsiCo, Nike, eBay, UNICEF, WWF и Yahoo.
Как член сообщества вы получите приглашения на все типы опросов. Не только обычные анкеты, мы также приглашаем вас участвовать в тестировании продуктов на дому (и держать их у себя большую часть времени), участвовать в опросах, подобных играм, сортировать изображения и быть первыми посетителями новых веб-узлов и коммерческих ТВ-программ.
|
Это сервисный сайт фирмы UNTIEDT RESEARCH из Германии, занимающейся маркетинговыми исследованиями. Размер оплаты зависит от длительности и темы опроса. За 30-минутный опрос – 6 евро. Личного кабинета нет. Опросы приходят на e-mail. Вознаграждение перечисляется сразу на указанный Вами при регистрации кошелёк.
Для регистрации Вам потребуется около 4 минут. Если после этого появится подходящий для Вас опрос, мы сообщим Вам об этом по электронной почте.
|
Каждый участник наших онлайн-опросов будет получать вознаграждение за участие в каждом опросе. В письме-приглашении к опросу будет указано, какую премию Вы получите и сколько времени респондент затрачивает в среднем на заполнение этой анкеты. Размер премии составляет от 25 центов до 3 долларов за анкету в зависимости от ее сложности.
Ваша премия будет накапливаться на странице «Мой счет» в Вашем личном кабинете. Вы можете получить премию в любой момент, выбрав опцию «Я подверждаю перевод премии…», и перечисление поступит к Вам в течение 7 дней.
МАСМИ |
Просмотров: 3305 |
Author: МАСМИ |
Добавил: OnlineWMZ |
Дата: 03.11.2009
|
Участие в опросах означает, что Вы, время от времени, будете получать на Ваш e-mail приглашения принять участие в опросе и заполнить анкету. Вопросы будут касаться Вашего мнения по поводу различных продуктов и услуг. Вы сами будете выбирать, какие анкеты и сколько анкет в месяц Вы хотите заполнять. Вы сможете прервать свое участие в наших опросах в любое время, когда пожелаете.
Вы будете получать вознаграждение за участие в каждом опросе. Вознаграждение за одну заполненную анкету будет составлять от 0,25 до 3 у.е. и будет зависеть от того, сколько времени может занять заполнение анкеты (предварительно рассчитывается нами). Заработанная премия будет перечисляться на Ваш электронный Z-кошелек в системе WebMoney путем отправки ордера на ваш e-mail.
|
IN YOUR OPINION является международным проектом для потребителей, которые согласились принять участие в рыночных исследованиях и опросах. Вам предлагается присоединиться к нашему сообществу и мы можем Вас заверить, что Ваше мнение будет принято во внимание при разработке новых продуктов или обсуждении текущей деятельности, что оно будет услышано компаниями и правительствами. Вы помогаете улучшать качество продукции и услуг, и можете быть уверенными в том, что Ваши потребности будут учтены. Зарабатывайте деньги,
|
Чтобы участвовать в исследованиях askgfk, вам необходимо зарегистрироваться. Для начала, вы должны заполнить регистрационную форму. Содержащиеся в ней сведения должны быть правдивыми, безошибочными и полными.
Вам необходимо предоставить нам свой электронный адрес, по которому мы сможем легко связаться с вами (адрес, который вы регулярно проверяете). Пожалуйста, будьте внимательны, заполняя строку электронный адрес, проверьте, не содержатся ли там ошибки. Вам также следует выбрать пароль, который будете знать только вы, и который будет гарантировать защиту ваших данных и надежность результатов. Пожалуйста, обратите внимание, что одному участнику разрешается зарегистрироваться только один раз. Эта мера необходима для того, чтобы предотвратить фальсификацию данных. Следует заметить, что если вы зарегистрировали несколько электронных адресов (например, используя ненастоящее имя), вы не сможете далее оставаться участником панели, а ваши баллы будут потеряны.
ASK GFK |
Просмотров: 3950 |
Author: ask GFK |
Добавил: OnlineWMZ |
Дата: 03.11.2009
|
Башкирова и партнёры. Независимая исследовательская компания «Башкирова и партнеры» приглашает Вас принять участие в новом исследовательском проекте «Интернет-опрос» (internet-opros). Каждый день российские и зарубежные компании создают новые товары и услуги. Регулярно миллионы долларов инвестируются в исследования рынка. Потребительские предпочтения, мотивация, механизмы принятия решения о покупке, эффективность рекламы, — законы бизнеса заставляют компании учитывать все это при создании новой продукции. Самым современным и эффективным способом получения такого рода информации сегодня во всем мире считаются онлайн-исследования. Все большее количество производителей интересует мнение Интернет- пользователей, то есть — ВАШЕ МНЕНИЕ.
|
|